14 февраля 2012
Путь к сердцу спонсора лежит через его желудок, гласит неписанный закон продавцов рекламы на ТВ. Что вчера и продемонстрировал канал СТБ, устроив ярмарку развлечений для возможных спонсоров своих телешоу - Uniliver, Kenwood, «Славолия», «КОМО», «Коблево» и других брендо-монстров, а также медийных агентств.
Решив, что пафосные встречи с графиками и пиджаками не всегда эффективны, телевизионщики организовали информативное гуляние с едой. Гостей привезли на съемочную площадку шоу «МастерШеф» и «?Кулинарная династия»? и для разогрева стали закармливать тарталетками под вино. Пока ждали руководителя канала Владимира Бородянского, присутствующим объявили, что после презентации их ждет мастер-класс Эктора Хименес-Браво, в котором каждый может принять участие. Смельчаков разделили на несколько команд и вручили цветные командные бейджи.
Неформальное общение плавно перешло в презентацию. Спич Владимира Бородянского длился около 15 минут - за это время ВВ собрался влюбить в свой канал всех приглашенных:
«Я верю в то, что эмоциональная связь, которая образуется между людьми, может творить чудеса, - начал он издалека. - Поэтому сегодня вы здесь для того, чтобы установить с нами эмоциональную связь. В моем понимании эмоциональная связь называется очень простым словом - любовь. Я не рассчитываю, что вы нас прямо сразу так полюбите, но к концу этого мероприятия, я уверен, эти чувства у вас возникнут. Мы сегодня открыли вам те двери, в которые пускаем только самых близких людей. Сегодня вы поймете, как на самом деле все происходит. Мы для вас делаем фильм, потом вы увидите, как все было здесь, и как это смотрится на видео. Мне кажется, что это важно для того, чтобы вы лучше и глубже понимали нашу работу.
В видеоролике судья шоу показал, как легко взбить масло с помощью техники Kenwood, а потом предложил участникам сделать масло самим, но вручную, с помощью обычной ступки. Таким образом убили двух зайцев: и как пользоваться кулинарной машиной показали, и сколько сил/времени благодаря ей экономится, продемонстрировали.
«Мы тут наворовали у главных мировых товарищей разных идей, позаимствовали, точнее, - продолжил Владимир Владимирович. - С Kenwood у нас получилось правильное соединение идеи, сценария программы и результата. Мы хотим, чтобы так получалось и в будущем. Для этого мы создали специальное креативное подразделение, которое придумывает, как бы так сделать, чтобы вы лучше выглядели в нашей программе.
Я против отгрузки рейтингов тоннами. Я считаю, что тонны - это хорошо, но тонны, приправленные классной идеей, работают лучше. Например, мы поздравляем с днем святого Валентина, мы делаем заставку, наполняем ею эфиры. Мне кажется, это немножко архаично. То, что я вам покажу, это не XXII век, но по крайней мере, XXI. Хочется таких штук, чтобы мы шли вперед».
После информативной части последовала развлекательная. Эктор Хименес Браво предложил присутствующим приготовить ризотто с лобстером. Гости разбились на шесть команд по пять человек, чтобы по всем правилам приготовить любимое блюдо королевы Великобритании.
В результате шпионских подглядываний, тщательного повторения действий шефа и шуток Дмитрия Танковича получилось шесть разных блюд. Конечно, королеве не подали бы ни одно - у одних недосол, у других недооформление, третьи ингредиенты перепутали. Дмитрий Танкович, например, предпочел ризотто, приготовленное Эктором.
Потенциальные спонсоры, которым сделали не только вкусно, но и весело, остались довольны. ?А когда получат памятные диски с видеоверсией презентации, то из потенциальных, вполне вероятно, станут реальными.
Новости проекта